Интервью буддийского монаха (Тхеравада)

  عدد المشاهدات 119,078

Баир Зубер

Баир Зубер

6 سنوات قبل

Русскоязычный буддийский монах - об основах буддизма
Ссылка на другой ролик с монахом - www.youtube.com/watch?v=CFkEI...

تعليقات: 1 096
Самара Кассиопея
Самара Кассиопея 7 أشهر قبل
Замечательные люди и восхитительная беседа. Я даже не изучал буддизм, но общение с их представителями мне очень приятно. Нет агрессии не к кому. Это дорогова стоит.
Юрий
Юрий 6 أشهر قبل
Взаимно 👍
Клеопатра Казимировна
Клеопатра Казимировна 7 أشهر قبل
Буддизм ета наука об Уме тут нет месту агрессии
Андрей Аин
Андрей Аин 4 سنوات قبل
Хороший диалог, искренние ответы монаха, ведущий молодец ,подготовился и задавал актуальные вопросы.
Художник Настоящий
Художник Настоящий 3 سنوات قبل
Очень хорошее интервью. И вопросы правильные, даже в некотором роде острые и провокативные, благодаря чему слушаешь с большим интересом. И сам монах на них хорошо отвечал, да и вообще приятное впечатление после себя оставил. Спасибо за видео)
Aksonjkghkh
Aksonjkghkh 2 أشهر قبل
@Вера Теряева Потому что люди разные. И карма у них разная. Там где один через все пробьется и выдержит все, другой надломится от десятой доли страданий первого и может погибнуть. Кто сказал что прибежище в Буддизме это плохо? Если этому человеку Буддизм поможет, это тоже благо.
Вера Теряева
Вера Теряева 6 أشهر قبل
@Cracked Smile На здоровье. Я о том, что мне никакая религия не нужна.
Cracked Smile
Cracked Smile 6 أشهر قبل
@Вера Теряева вы говорите, что жизнь и есть счастье, но страдания часть жизни. согласно вашей логике страдания - это счастье. Буддизм - он просто для логичных людей :)
Ирэн Иванова
Ирэн Иванова 6 أشهر قبل
@Дмитрий С. ну вот... а говорите , что поняли чуть...
Delightsunsett
Delightsunsett 6 أشهر قبل
Я тааак рада, что нашла это интервью! Этот путь, эта речь, манера. Невероятно простой, но одновременно глубокий человек.
Igor Vorobyev
Igor Vorobyev 6 أشهر قبل
Благодарю за интервью. Благодарность монаху и благодарность интервьюеру за грамотные вопросы. 🙏
Я река
Я река 5 أشهر قبل
Вызываете уважение. Спасибо вам за интервью. Хорошо, что есть люди которые за нас ищут ответы на вопросы в суете сует.
Andrei Yastrebov
Andrei Yastrebov 7 أشهر قبل
Спасибо, приятный, уравновешенный человек. Лучше сказать образованный и воспитанный, именно такой образованности и воспитанности и не хватает нашему обществу.
Gavrиkov Dmitriiй
Gavrиkov Dmitriiй 6 أشهر قبل
низкий уровень и хайп ведущего
Павел Евдокимов
Павел Евдокимов 6 أشهر قبل
Я православный но с большим уважением отношусь к этому человеку!!!
Алмаз Зиннатов
Алмаз Зиннатов 6 أشهر قبل
Ищи в Боге.
Дмитрий С.
Дмитрий С. 6 أشهر قبل
@bell off а с чего ты взял, что ты с нее выходил?
bell off
bell off 6 أشهر قبل
Дмитрий С. Как найти в себе вселённую, как войти в неё?
Дмитрий С.
Дмитрий С. 6 أشهر قبل
Лучше относись так к себе. У тебя внутри вся вселенная, а ты кого-то ищешь для уважения.
Jay Moriarity
Jay Moriarity 6 أشهر قبل
Почему?
Aleksandrs Kononovs
Aleksandrs Kononovs 3 سنوات قبل
Очень вдохновляет. Я живу в Англии, и к радости у меня есть возможность получить обучение и посвящение в послушники в монастыре Амаравати. Спасибо за видео.
Lev Kondrakov
Lev Kondrakov 3 أشهر قبل
@Aleksandrs Kononovs можем списаться?
Aleksandrs Kononovs
Aleksandrs Kononovs 3 أشهر قبل
@Lev Kondrakov да, я сейчас в Англии. У меня изначально было намеренье брать робу на несколько лет, а не пожизненно.
Lev Kondrakov
Lev Kondrakov 3 أشهر قبل
@Aleksandrs Kononovs Вы сейчас в Англии ?
Lev Kondrakov
Lev Kondrakov 3 أشهر قبل
@Aleksandrs Kononovs с чем связано ? Почему вернулись ?
Aleksandrs Kononovs
Aleksandrs Kononovs 3 أشهر قبل
@Lev Kondrakov я уже отслужил в монастыре два года, и перешёл обратно в мирскую жизнь :)
Олег Симаченко
Олег Симаченко 6 أشهر قبل
Журналисту который брал интервью 👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏 Монах, человек идущий своей дорогой к своим целям
1983 ******
1983 ****** 6 أشهر قبل
Буддизм - он для интеллигентов... Вы правы...Практикую с 1983 года. И всегда успешен. В семье. В Жизни. По профессии - врач. Живу много лет у моря. Пусть все будут счастливы...
Виталий Маликов (Wattzon)
Виталий Маликов (Wattzon) أشهر قبل
@Денис Волконский Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть - разум, из разума они сотворены. Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом, то за ним следует счастье, как неотступная тень. Дхаммапада, Ямакавагга 1.2. Когда-то давно, в прошлом веке, я прочитал эту строфу из Дхаммапады в кроссворде журнала "Наука и жизнь". Эти два предложения поразили меня до глубины души. В республиканской библиотеке мне удалось найти Дхаммападу и поскольку её на дом не давали, я переписал её полностью в тетрадь. Стал читать, поражаясь океанской глубине мыслей, выраженных в коротких простых фразах. Прочитав и осознав правоту и глубину учения Будды Шакьямуни, я решил жить и действовать по нему. Поначалу это было весьма трудно, но потом стало получаться всё лучше и лучше. Первые результаты которые я заметил-меня перестали бояться дикие животные. Я занимаюсь горным туризмом и животные, большие и малые, вплоть до насекомых без страха проходят мимо и даже садятся рядом или на одежду. Потом в моей жизни стали без всяких усилий появляться замечательные, умные, развитые люди с которыми очень интересно говорить и учиться у них. Дальше ещё интереснее-я стал получать ответы на ВСЕ вопросы, которые я задавал самому себе и хотел получить ответ. Ответ мог прийти от людей, из книг, или вообще появиться из окружающего мира в виде различных ситуаций. Жизненные задачи, которые я ставил перед собой, стали положительно реализоваться без тяжелых усилий, как-бы сами по себе, иногда самым причудливым образом. Вот один пример-спускаемся с женой с гор, возвращаясь из маршрута. Чтобы скоротать путь, разговариваем. Я говорю, нам надо Нн-ую сумму на такси до дома. Только это произнёс и прошёл шагов десять-на тропе лежат деньги, ровно столько сколько нужно! Хотя в кармане деньги были. Дальше-больше. Выходим на трассу, голосуем, останавливается Делика, в ней две весёлых женщины и наемный водитель. Поздоровались, поговорили и одна женщина нам говорит-садитесь ребята, сейчас Петрович нас в спа-центр отвезёт, а потом вас отвезёт домой куда скажете, денег не надо. Петрович в лучшем виде доставил нас домой и мне пришлось даже его уговаривать взять деньги хоть на бензин. И таких случаев множество. Вот так примерно и работает Дхамма, топикстартер под успехом видимо имел ввиду довольство, радость и спокойствие, получаемое в избытке от практики учения Гаутамы.
1983 ******
1983 ****** 5 أشهر قبل
@Денис Волконский Не привязывайтесь ни к чему, практикуйте Дхамму - и будете успешным. Счастья вам и пробуждения!
Николай Шопиков
Николай Шопиков 6 أشهر قبل
@Денис Волконский А вы тоже говорите, что у Вас все сложилось и вы успешен во всем в этом и буддизм заключается
Денис Волконский
Денис Волконский 6 أشهر قبل
)) а разве буддисту важно быть успешным? Что то вы не то практикуете...
NewPineapple
NewPineapple 6 أشهر قبل
И Вам счастья !
Владимир Бойко
Владимир Бойко سنوات قبل
Настоящий будист, потому что отвечает - думая, без умысла, спокойно, кратко, честно и не осуждая! Ни одного, из 41-го признака проявления ГОРДЫНИ (по-ведам), в этом интервью, я не заметил, хоть сам написал этот комментарий, как минимум с 2-ми проявлениями... Для меня этот человек, как пример. Не то что "тот самый" Садхгуру 🤣🤣🤣
Дмитрий С.
Дмитрий С. 5 أشهر قبل
@Я неплохо сказал. Но единственный способ это понять - убежать от этого, а потом вернуться. Чем, собственно, буддисты и занимаются. И не только буддисты.
Я
Я 6 أشهر قبل
@Дмитрий Салимов Настоящий буддист не может думать просто по той причине, что его нет. А пока он есть, пока иллюзорная природа собственного Я не распознана, будет стремление к нирване и таким образом будет выстраиваться дальше путь побега от того, что он есть прямо сейчас - абсолютное ничто.
Natalja Tamuliene
Natalja Tamuliene 6 أشهر قبل
Не думает:)
Дмитрий Салимов
Дмитрий Салимов 7 أشهر قبل
"Настоящий буддист" не думает.
виталий кочнев
виталий кочнев 8 أشهر قبل
А я так слышал сохранились только гимны ...ведические есть тексты..воспевающие восхваляющие богов ....есть чуть текстов о йоге ....все остальные тексты поздние и многие очень спорны....потому что в гимнах ведических было только песнь богам...остальное эго продвинутых учителей ом я всё сказал ...чингачбук умолк...ушы особо не оттопыривайте доширак уже делают даже в россии...
Тимур Патеев
Тимур Патеев سنوات قبل
Замечательный человек, который делает большое и полезное дело. Спасибо вам за труд. Очень хотелось бы пообщаться с вами в живую, задать вопросы, услышать вашу точку зрения, основанную на вашем опыте практики.
Тимур Патеев
Тимур Патеев 4 أشهر قبل
@Дмитрий С. распространять дхарму, объяснять ее всякому, кто пожелает узнать о ней. Это, на мой взгляд, очень полезное дело.
Дмитрий С.
Дмитрий С. 5 أشهر قبل
Какое дело может делать монах-буддист? Большое и полезное?
Ruslan Raimkulov
Ruslan Raimkulov 7 أشهر قبل
я тоже хотел бы пообщаться с этим человеком
Angelina Ebi
Angelina Ebi 5 أشهر قبل
В ночи ветер завыл И дождь сильный был В дверь постучали Я тут же открыл А там, на улице был Монах промокший И весь продрогший Его я впустил Его я усадил За стол и он молчал Ему чая налил Но снова кто-то постучал Тот же монах За дверью стоял И на меня Глаза он поднял "Ты на ночь приюти Сбился я с пути" Но тут сказал ему я "Взгляни на себя Кто ты такой Чтоб дурачить меня?" А он мне говорил "Меня ты знаешь Я прошлой ночью К тебе заходил" Я дверь с улыбкой закрыл Войти ему не дал "Меня ты не удивил И не такое я видал" В дом я вернулся и обалдел Там с кружкой чая гость мой сидел Его увидел я И рядом с ним себя...
Сергей Никифоров-Гордеев
Сергей Никифоров-Гордеев 7 أشهر قبل
Благодарю! Объяснения и примеры ещё больше убедили в противоположном. Отличный ведущий, замечательный монах!🙏
Анатолий Куликов
Анатолий Куликов 2 سنوات قبل
Не первый раз уже пересматриваю это видео...а ведущий, действительно, молодец! Не перебивал,вопросы конкретные и интересные задавал!
ElGreyoCardinallo
ElGreyoCardinallo 5 أشهر قبل
Очень интересно было послушать этого здравомыслящего и спокойного человека. Больше сомнений оставил ведущий, толи он нарочно задавал столь провокационные, грубые, поверхностные вопросы чтобы сыграть на контрасте, толи сам таков - не понятно.
Mercury 21
Mercury 21 سنوات قبل
Какие у него глаза, он еще на пути к полной осознанности, но глаза уже выдают мудрость, смирение и принятие Мира таким как он есть, без всяких иллюзий
Apelsina
Apelsina 6 أشهر قبل
@kerf2005 ты так и не объяснил ничего тут людям
Mikhail
Mikhail 6 أشهر قبل
Ой, блин, мы ВСЕ на пути к полной осознанности. Таких людей вообще никто из присутствующих здесь в комментариях не видел своими глазами (НИГДЕ).
Анатолий 99
Анатолий 99 7 أشهر قبل
@kerf2005 а что ты конкретного сказал? Что я должен понять? Ты сказал что он глуп, потом сказал что я глуп. Ты ничего не объяснил ни своей точки зрения ни ничего.. Потом про детей своих говорить зачем-то начал.. Как ты определяешь как я могу воспитывать детей? Если ты сам ничего конкретного не сказал.
Анатолий 99
Анатолий 99 7 أشهر قبل
@kerf2005 ты сказал что человек глуп но ты не сказал почему! Как ты опередил глупость человека? Он искал ответы о смысле жизни он их нашёл! А как ты тогда определяешь смысл жизни? Что для тебя смысл жизни?
дима аплеев
дима аплеев 6 أشهر قبل
Огромная благодарность за такое образовательное , познавательное и воспитательное интервью
Аппараты для сварки ПНД труб любого диаметра
Аппараты для сварки ПНД труб любого диаметра 6 أشهر قبل
Какое классное интервью, так элегантно и красиво звучат ответы , без попытки навязать своё мнение, даже при провокационных вопросах. Я не буддист, но слушать очень интересно. Благодарю ! Желаю успехов вашему каналу.
Баир Зубер
Баир Зубер 6 أشهر قبل
Спасибо!
dima buls
dima buls 6 أشهر قبل
Бывший солдат, с разбитым сердцем. В миру сошел бы с ума. А так нашел свой путь. И идёт к исцелению.
Дмитрий С.
Дмитрий С. 5 أشهر قبل
Все мы с разбитым сердцем, солдаты или нет.
Алексей Коршунов
Алексей Коршунов 5 أشهر قبل
@Сергей Максименко а что там у Чехова ?
ilerta3000
ilerta3000 6 أشهر قبل
@Сергей Максименко на фронт ехал с библией. он же говорит об этом в интервью. а души в Буддизме нет...
Сергей Максименко
Сергей Максименко 6 أشهر قبل
не факт, может к нему попало бы полное собрание сочинений антона чехова и библия, и получил бы уважаемую честную специальность для души...
Mtks
Mtks 7 أشهر قبل
Думаю, когда он говорит о первых книгах на эту тему в его жизни, то имеет ввиду прежде всего "Дзен-Буддизм" Д. Судзуки(красная обложка с золотыми буквами). Я не буддист, но прочел ее в лет в 14. Она как раз за пару лет до того вышла и была в домашней библиотеке. На мой вопрос о том, что можно прочесть на тему дзен-буддизма, отец дал ее и еще книжку Абаева " Чань-буддизм и культура психической деятельности в средневековом Китае". Судзуки я регулярно встречаю на полках самых разных людей. Отличный канал, кстати, с тех самых лет полюбил горловое пение, опять таки, у родителей появилась запись "Хуун-Хуур-Ту". Привет вам из Киева.
Mtks
Mtks 6 أشهر قبل
@Дмитрий С. Да, правда классные. Спасибо. Они уже немолоды, то о чем я рассказал происходило почти 30 лет назад; надеюсь, у меня еще впереди годы общения с ними.
Дмитрий С.
Дмитрий С. 6 أشهر قبل
Классные у тебя родители, видимо. По поводу Судзуки - их два, "большой и маленький", и оба написали хорошие труды по дзэну и чаньской традиции. Рекомендую.
Mtks
Mtks 6 أشهر قبل
@ПРИСУТСТВИЕ Привет)
Mtks
Mtks 6 أشهر قبل
@Danik Ivanov Привет! Нас много, как я и предполагал. Очень это приятно)
Danik Ivanov
Danik Ivanov 7 أشهر قبل
да, я тоже первую книгу по Дзэн-Буддизму прочел Д.Т. Судзуки "Наука Дзэн. Ум Дзэн"! А потом уже купил книгу "Три столпа Дзэн" Ф. Капло. Привет из России!
Andru Donalds
Andru Donalds 5 أشهر قبل
Хорошая беседа, спасибо..
Евгенич 1
Евгенич 1 6 أشهر قبل
Иногда я свободен от тела, мне легко и хочу умереть. И всё же бытийность захватывает и опять борьба и хочется жить. Интервью супер, спасибо
Андрей Гетманенко
Андрей Гетманенко 7 أشهر قبل
Ну что тут можно сказать. Человек нашёл для себя место на некотором уровне вибраций которые для него наиболее приемлемы. И та система представлений в которой он прибывает, также дня него приемлема. Если это объяснять на приемлемом для земного понимания примере, то это подобно тому как плотник нашёл себя в плотницком деле, ремесле. Хороший пример того как человек выбирает и становится на путь.
Ирэн Иванова
Ирэн Иванова 6 أشهر قبل
Человек плывёт по течению, другими словами.
Яворский Виктор
Яворский Виктор 7 أشهر قبل
Очень умный человек.. как Жаль что многие называющие себя христианами не знают христианство и не изучили его.
Алексей Колбин
Алексей Колбин 5 أشهر قبل
@Дмитрий С. Сколько вам лет? Для взрослого человека слишком примитивный посыл.
Дмитрий С.
Дмитрий С. 5 أشهر قبل
@Алексей Колбин хех, а я тут макаронного монстра видел. Являю его тебе, веруй!
Алексей Колбин
Алексей Колбин 6 أشهر قبل
@Igor Vorobyev Вообще-то видел (из Библии) - Сын единородный, который и явил Его нам. (Евангелие от Иоанна 14:8-10)
Igor Vorobyev
Igor Vorobyev 6 أشهر قبل
@Алексей Колбин Бога никто никогда не видел. (Из Библии)
Алексей Колбин
Алексей Колбин 7 أشهر قبل
Жалко что буддисты (и не только они) не знают Бога, остальное всё мелочи. Дьявол кстати тоже очень умный (умнее любого человека на этом свете), так что ум не самое главное для спасения души. Ум - инструмент, а воля может быть доброй или злой.
Дарья Вольф
Дарья Вольф سنوات قبل
Очень интересное интервью! Спасибо!
Виталий Маликов (Wattzon)
Виталий Маликов (Wattzon) أشهر قبل
Замечательное интервью! Всем добра и счастья!☸️🙏📿
Ilona
Ilona 7 أشهر قبل
🙏🏼 Благодарю за беседу! При каждой встрече с буддистами проникаюсь к ним всё большей симпатией. К сожалению не видно спрашевающего, но в голосе его звучит нотка гордыни, что мешает восприятию диалога. Мира ВСЕМ! 💖
Баир Зубер
Баир Зубер 6 أشهر قبل
@Дмитрий С. Спасибо на добром слове!
Дмитрий С.
Дмитрий С. 6 أشهر قبل
@Баир Зубер не слушайте критиков. Замечательная постановка интервью во всех отношениях. Серьезно отнеслись к подбору вопросов, не перебиваете собеседника и создали атмосферу в помещении.
Ilona
Ilona 7 أشهر قبل
@Баир Зубер Добрый день! Буддизм - интересная и глубокая тема. Желаю успехов на Вашем пути! Удачи Вам! У Вас всё получится!
Баир Зубер
Баир Зубер 7 أشهر قبل
Илона, здравствуйте! Это нехватка камер банальная. Понятно, что лучше когда все в кадре
Ilona
Ilona 7 أشهر قبل
@Баир Зубер Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ! В любом случае, открытый диалог всегда будет лучше, чем интервью с ноткой допроса :) Мира и добра Вам!
Это всё моё, родное, всех люблю на свете я, это родина моя! :)
Это всё моё, родное, всех люблю на свете я, это родина моя! :) 6 أشهر قبل
Очень классное полезное интервью, вопросы актуальные, о которых периодически возникали размышления.
Я Есть
Я Есть 6 أشهر قبل
Наша служба и опасна и трудна. 😂 Таким я буддизм не представлял. Учу тому чему учусь.
rene61
rene61 4 سنوات قبل
Благодарность! Много хороших обзорных вопросов и ответов
Андрей Видрашку
Андрей Видрашку 6 أشهر قبل
Спасибо за беседу!!!
Сергей Цыреннадмитов
Сергей Цыреннадмитов 6 أشهر قبل
Спасибо большое, вы сильный человек и спасибо ведушему. Ом мани падме хум.
Игорь Конин
Игорь Конин 6 أشهر قبل
Спасибо за полезное интервью 👍
Ирина Лукис
Ирина Лукис 6 أشهر قبل
Очень понравилось!!!! Хороший парень!!! Думаю у него все получиться
Alexandu
Alexandu 7 أشهر قبل
Не так часто встречается такие беседы с глубоким уловимом смыслом.
Kazbek
Kazbek 6 أشهر قبل
"Буддизм превзошёл национальный барьер",- за то ему и респект. Значит я тоже буддист.
Delightsunsett
Delightsunsett 6 أشهر قبل
@Kazbek Вы на верном пути)
Kazbek
Kazbek 6 أشهر قبل
@Михаил Степанов Возможно. Я вообще ничего не исповедую,но интересуюсь всем по-немногу,во всём ищу здравый смысл,осознанность.
Михаил Степанов
Михаил Степанов 6 أشهر قبل
ты не будддист, если не исповедуешь столпы буддизма. ты просто здравомыслящий человек
М
М 9 أشهر قبل
Как он прав, 5 лет прошло, мы все больше скатываемся в мракобесие и нищету.
Кыштымский Великан
Кыштымский Великан 2 أشهر قبل
Прошло 5 лет и 7 месяцев, началась агрессивная война, стало еще хуже со времен твоего коммента. Мы стали смертью, разрушителями миров(c)Бхагавадгита
Ольга Насонова
Ольга Насонова 6 أشهر قبل
Прекрасное интервью. Благодарю.
Vladimir Cēbers
Vladimir Cēbers 7 أشهر قبل
Мастер Дзэн Кодо Саваки: - Не беспокойся, ты умрёшь!
Sergio Nativa
Sergio Nativa 6 أشهر قبل
Великолепные вопросы. Монах на неудобные вопросы отвечает как дипломат. А там уже политика. Ко всем с Уважением.
Ф а н т и к
Ф а н т и к 2 سنوات قبل
10:57 "Были два великих учителя: Христос и Будда. Первый учил, как избавиться от смерти, а второй - как избавиться от жизни". Основа буддизма - 4 благородные истины. В 1-й благородной истине перечисляется, что есть страдания. Смерть там тоже относится к страданиям. Поэтому, уча, как освободиться от страданий, Будда учил и тому, как освободиться от смерти.
Школа шахмат Стратегия
Школа шахмат Стратегия 6 أشهر قبل
Возвышающий себя будет унижен, а унижающий возвышен. Поменьше возвышай себя. Собрал всю информацию в одну кучу и по своему интерпретировал все. Вот если ты знаешь про христианина, который, жил 250 лет назад. Зачем смотришь рен. Тв и защищаешь буддизм Значит буддизм это ваша национальная религия. И она ценна для вас. Остальное не так важно для вас получается. Главное сохранить лжерелигию наших предков
Toomas Nuuter
Toomas Nuuter 6 أشهر قبل
@Школа шахмат Стратегия Точно так, как в видео, что ты посылал не было ангелов не бесов - что вы сами выдумали, точно также нет места где бы было написано, что Бог - существо и что Христос сын существа Бога и послан им - самого себя. Также нет места где Христос говорил бы, что он - когота искупал. Христос не кого не искупал! И нету такого, что он за вами придет. Вы христиане - лгуны и не любите истину а истина - это и есмь Бог Сущи. По этому эти слова: "Ст. 20-21 ибо всякий, делающий зло, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге сделаны" --- эти слова написаны о вас христиане - не любите вы истину, дела ваши злы и каяться не будете некогда. Свет вам враг ибо может осветить ваши темные души. От этого зла вы 1000 лет умных живых людей сожигали и знания уничтожали из всего мира. Вы - собаки Сатаны! Вы уничтожили все евангелия - коих было 80 и написали свой повторяющиеся 4 - 300 лет спустя по образу своему уму мрачному. "Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога." - это тоже о христиан написано ибо не слушают они Бога а только Идола которого они сами и создали. Место ваше будет в аду - оно уже и приготовлено ибо всяки, что не покаялся - окажеться в озере серого - это тоже про вас!
Iulia Borisenko
Iulia Borisenko 7 أشهر قبل
Он честный.
Sergey *
Sergey * 6 أشهر قبل
Очень интересное видео. Правильные и не банальные вопросы. Спасибо
Angelina Belkina
Angelina Belkina 6 أشهر قبل
Спасибо за интересное интервью!
Лис Черно-бурый
Лис Черно-бурый 7 أشهر قبل
Как по мне, традиции - это то что мешает свободно мыслить. И путь только один - путь добра. А по поводу того " Что если смешивать все вместе получается бурда", это смотря какие "ингредиенты" ты смешиваешь и небездумно ли... В любом случае интервью интересное, как и его герой. Спасибо. Всем добра.
Михаил В
Михаил В 6 أشهر قبل
@Лис Черно-бурый " но в глубине души любой человек знает, что правильно, а что нет, но одни задвигают этот внутренний голос подальше, чтобы "жить не мешал", а другие прислушиваются к нему". Согласен, но есть два момента: 1. В конкретных ситуациях, одного "голоса"(интуитивного понимания добра) не достаточно и приходится погружаться в анализ ситуации. И в этом вся сложность. Как говорят: "Дьявол в мелочах". 2. Есть мнение, что "внутренний голос"(интуитивное понимание добра/зла)- это отражение социально-культурных установок, особенностей той среды, в которой было сформировано наше мировоззрение "Тут только опытным способом. В противном случае, если никуда не идти, то никуда и не придёшь". Я не верю в "опытный путь". Тут есть два варианта: 1. Либо человек изначально знает(некое интуитивное знание) куда и как двигаться и в этом случае ему действительно не нужны традиции/учителя. Пример: Будда Шакьямуни. Другой вопрос в том, откуда и как возникает это интуитивное знание, но на этот вопрос у меня нет ответа, хотя есть догадки. 2. Либо человек чувствует потребность в некоей "духовной реализации", но не обладает "видением" пути. Вот тогда без традиций/учителей не обойтись. Другой вопрос в том, что если и существуют "истинные" традиции/учителя- их скорее всего "днём с огнем не сыщешь", так как "крупицы руды на горы шлака"
Лис Черно-бурый
Лис Черно-бурый 6 أشهر قبل
@Михаил В, я ничего не могу сказать за других людей, понятно, что "добро" какого нибудь мерзавца и "добро" монаха это разное "добро", но в глубине души любой человек знает, что правильно, а что нет, но одни задвигают этот внутренний голос подальше, чтобы "жить не мешал", а другие прислушиваются к нему. Как говорил, если не ошибаюсь, Швебель : "Любое злодеяние имеет собственную мораль которая его оправдывает". А по поводу ингредиентов... Тут только опытным способом. В противном случае, если никуда не идти, то никуда и не придёшь... Впрочем, это всего лишь мнение, пропущенное через призму моего мировоззрения.
Михаил В
Михаил В 6 أشهر قبل
Разные люди по разному понимают "добро", особенно не абстрактное добро, а в конкретных ситуациях. Тут нужна мудрость запредельная. По поводу "ингредиентов": а как ты узнаешь какие "ингредиенты" и как смешивать? Тут надо быть уровнем Иисуса или Будды. Если ты на их уровне, тогда да, тебе не нужны традиции) А если ты считаешь что ты на их уровне, тогда есть два варианта: либо это действительно так, либо у тебя сильнейшая гордыня и тогда результат смешения "ингредиентов" ни к чему тебя не приведет(и это ещё не самый плохой вариант)
Дмитрий Городенков
Дмитрий Городенков 7 أشهر قبل
@Вольга Мудрый все зависит от контекста. Что есть закон и чем он отличается от традиции? Оба - ограничение. Каким образом появилась та или иная традиция? Могла ли та или иная оказаться способом "играть нечестно"? В целом полностью согласен с Лисом - любое "крайнее" положение/позиция накладывает ограничение на свободомыслие. Единственное не соглашусь - путь в гармонии.
Вольга Мудрый
Вольга Мудрый 7 أشهر قبل
Законы, мешают жить. Традиции это не религия, это то, что тянется из тысячилетий. Традиции, они дают ФундаМентальность. Понимаешь?
Igor V
Igor V 7 أشهر قبل
Очень интересно ,спасибо автору за возможность услышать мировоззрение Буддиста практикующего тхераваду . Я для себя нашёл все ответы о духовном развитии в книгах А. Новых там действительно указывается единый корень на которых созданы все религии. По сути если убрать все то наносное, что люди за тысячелетия от праздного ума принесли в религии то останется одна основа ,которая даёт понимание, что все мы стремимся к одному и тому же
Igor V
Igor V 7 أشهر قبل
@Даниил Карелов в интернете сотни противоречивых мнения ,монах действительно говорит ,что нужно придерживаться одной традиции та и в своем коментарие я никого не призывал метаться по разным религиям . Я лишь утверждаю ,что любая религия сформирована на учении пророка в своих истоках, до того как люди её превратщают в религию содержит одну суть и это любовь ,Бог есть любовь ,а то что буддисты отрицают Бога свидетельствует лишь об колоссальный подменах в учении Будды, а иначе учение осталось бы цельным и не распалась на множество течений конкурирующих друг с другом .
Даниил Карелов
Даниил Карелов 7 أشهر قبل
Вообще-то в интервью говорится как раз о том, что наоборот - отнюдь НЕ к одному всё стремится. И монах подчёркивает, что он не одобряет подобные убеждения.
ЛЮДМИЛА ПРЫНЗИНА
ЛЮДМИЛА ПРЫНЗИНА 7 أشهر قبل
Прослушала с большим интересом и вниманием. Спасибо.
Stan
Stan 6 أشهر قبل
Интересное интервью 🙏
Irina Stalevarova
Irina Stalevarova 7 أشهر قبل
Благодарю! Очень интересное интервью! Яма и Нияма в йоге, принципы нравственности в целом и практика благодарности меняют к лучшему жизнь любого человека. Лично мне больше близка йога, потому что с детства люблю спорт и именно благодаря практике ассан (хатха, затем виньяса) я потом начала по чуть-чуть интересоваться уже самой философией. Все же лично я считаю, что фундаментальные основы они практически одинаковы везде. Чтобы понять, что человеку ближе, нужно все же соприкоснуться со всеми течениями и верами... Вопрос о смысле рождения на эту Землю и перерождения остается открытым... С одной стороны такая функция заложена и существует на уровне инстинктов (как базовая комплектация), а с другой стороны кто-то если и знает зачем??? об этом упорно молчит...
Дмитрий С.
Дмитрий С. 5 أشهر قبل
Йога же отвечает на ваш открытый вопрос о реинкарнации и смысле жизни. Реинкарнация согласно карме существует, собственно, сама карма и есть череда реинкарнаций даже в течение одной жизни. А смысла жизни нет, Пуруша просто смотрит на свою же божественную игру.
МіфоСвідомість
МіфоСвідомість 6 أشهر قبل
Спасибо Вам за развернутое, многогранное, глубоко раскрывающие сложные вопросы интервью! Все же, с уважением, позвольте напомнить-предположить что "чадородием можно спастись" - потому что, по словам буддиста НАГАРДЖУНЫ: " НИРВАНА = САНСАРА, САНСАРА = ЭТО НИРВАНА". ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД: ЧАДОРОДИЕ ВЕДЕТ К НИРВАНЕ, ТОЧНО ТАКЖЕ КАК И ИЗ НИРВАНЫ. ТАМ, ГДЕ ВХОД В ИГРУ (САНСАРА), ТАМ И ВЫХОД...если буддизм учит о перерождении, от собаки к человеку, от человека к богу-человеку - все это путешествие из матки в матку, из лона в лоно, из локи в локу (план, ступень, степень, уровень света) Или же слово "перерождаться" уже никак не связано с "чадородием"? Возможно, также имелось в виду и то, что каждая женщина должна заслужить, чтобы через нее на Землю пришла СВЯТАЯ СИЛА, которая поможет духу, исполняющую женскую роль, вернуться в НИРВАНУ ". Что же касается слова "НИРВАНА" (ЗАТУХАНИЕ), то, возможно, понимается такое состояние ДУХА, ВЕРНУВШЕГОСЯ В СВЯТОДУХОВНОЕ, которое никак и ничем не выразить; никак невозможно описать; то есть, ничто не подходит для описания. Вообще ничто. Все что не скажешь, все - это не то! Потому "НИРВАНУ" некоторые понимают, как "НИЧТО"...
Dmitry Keller
Dmitry Keller 3 سنوات قبل
Cпасибо за интервю!
Sandro Mireno
Sandro Mireno 6 أشهر قبل
супер интервью.. спасибо !! какой же он мудрый
Hoplites 2015
Hoplites 2015 6 أشهر قبل
@Сёва Барибухин ))))).
Сёва Барибухин
Сёва Барибухин 6 أشهر قبل
Он не мудрый,он чучуть умнее тебя и всего-то, возможно и меня. Но тебя однозначно а меня под вопросом.
Оюна Ринчинова
Оюна Ринчинова سنوات قبل
Спасибо, очень интересно🙏.
Анатолий Гречка
Анатолий Гречка 7 أشهر قبل
Каждый в конечном итоге прийдет к Богу или к Нирване, вопрос только в длине дороги и в количестве приключений в пути. А так смысл жизни в любви. Всем добра!
Духовный Рост
Духовный Рост 6 أشهر قبل
Я люблю гречку
Diller
Diller 6 أشهر قبل
Мы уже в нем. И всегда там были и будем.
Aliona
Aliona 6 أشهر قبل
Полностью согласна! Любви всем ❤
Давид Райтишан
Давид Райтишан 6 أشهر قبل
Правильнее, вопрос в количестве реинкарнации!
Евгений Русов
Евгений Русов 5 أشهر قبل
46:53 "Будда в точном переводе означает "озаренный". Принцип совершенствования беспределен. Потому, говоря о совершенстве, мы должны помнить о множествах степеней совершенства, положенных для определенных циклов, кругов планеты и планет и т.д. Конечно, в случае Будды совершенство это очень велико". "... все принципы, или центры, или огни, в Будде достигли полной огненной трансмутации в своем синтетическом духовном развитии и равновесии, конечно, для определенного цикла". (Письма Е.Рерих от 30.04.35) "Но бояться обвинения в ереси нам не приходится, ибо Облик Истинного Христа живёт в душе нашей и мы всецело примыкаем к словам Вивекананды о Нём. Но мы видим Христа, истинно, Богочеловеком, но не узким сектантом, клеймящим прозвищем Антихриста всех, кто не может признать церковных ограничений и злотолкований Его Христова Учения. У нас достаточно единомышленников есть и было даже среди духовных служителей различных церквей. Время остановить нельзя, и нельзя современное сознание вернуть в тиски сознания тех священнослужителей, утвердителей христианских догм, которые на соборах своих серьёзно обсуждали, сколько духов может поместиться на конце иголки, или же имеется ли душа у женщины и тому подобные перлы глубокомыслия и духовного откровения!... Следовало бы Отцам Церкви припомнить Завет Христа и Его любимого Ученика, Завет, общий всем великим Духовным Учителям - "Любите друг друга!" - и всё стало бы на место..." (Письма Е.Рерих, том 2) ----------------------- Не читал, но осуждаю?!
Станислав Вершков
Станислав Вершков أشهر قبل
Хотелось бы увидеть новое интервью с этим монахом, чтобы увидеть, как он изменился за 6 лет
Баир Зубер
Баир Зубер أشهر قبل
Спасибо за идею!
Григорий Данилов
Григорий Данилов 7 أشهر قبل
Я с глубоким уважением отношусь к буддизму И многим из этих ответвлений Но нету следствия без причины и из ничего Не бывает ничего Таким образом Есть начало мудрых законов и случайно они не могут произойти Случайно может быть следствие со прикоснувшееся со следствием и причиной Но это уже варианты А причины всё же не случайны При этом излагая своё понимание я не настаиваю на вашем согласии Но интересно ваше мнение и точка зрения Дорогой или Дорогая Путишественница
Вадим
Вадим 7 أشهر قبل
Ты здесь и все что вокруг появилось с тобой. Когда ты уйдешь из жизни этого мира не станет. Учись тому что тебе ближе, не исключено то, что ты видишь перед собой и чувствуешь это продукт твоего учения ранее.
Геше Майкл Роуч ПравДиво шоу c Евой Бажен
54:54
ПравДиво шоу
عدد المشاهدات 16 ألف
صارت مصيبه شعري انحرق | مالقيت غير حل واحد ...😭
21:52
اميره ستار - Amira Star
عدد المشاهدات 492 ألف
Андрей Терентьев. Введение в воззрение пустоты
2:04:45
Сохраним Тибет
عدد المشاهدات 22 ألف
Далай-лама. Вопросы и ответы
43:03
Dalailamaru
عدد المشاهدات 216 ألف
Variations on Buddhism: Theravada vs. Mahayana vs. Vajrayana Buddhism
34:24
Краткая суть буддизма
14:14
Andrey Rus
عدد المشاهدات 1 مليون
Геометрическая фигура ТОР и ее свойства, влияние на человека.
9:57
Анастасия Умнова Женский коуч.
عدد المشاهدات 6 ألف
صارت مصيبه شعري انحرق | مالقيت غير حل واحد ...😭
21:52
اميره ستار - Amira Star
عدد المشاهدات 492 ألف